понедельник, 22 декабря 2014 г.

Первая дорога в WME

После двух заметок - Основы редактирования #Waze - 1 и Интерфейс редактора Waze (WME) мы с вами, наконец, готовы что-то нарисовать.
Кто-нибудь воскликнет: "Моя деревня будет нанесена на карту!” - и будет прав!
Это самый хороший вариант для начинающего редактора - тренировка на кошках. Рисуя свою деревеньку, вы улучшаете карту для других без риска сделать большую ошибку, тем самым приобретая драгоценный опыт. Такой случай и рассмотрим.
Мы поставили Waze, съездили с ним на дачу - там дорога либо оборвалась, либо была не такой, как нам хотелось бы видеть. Это поправимо - приезжаем домой, включаем компьютер, входим в редактор карт (далее WME) и начинаем:
Скриншот 2014-12-22 23.56.13.png
Пусть это будет нашей деревней. Ситуация очень типичная для сегодняшней карты вейз. Шоссе протянуто, средние города обозначены, а деревни выглядят так. Очень хорошо, как раз для нашей практики. Названия на карте тоже нет. Идем сюда - Запрос на добавление населенного пункта (только для России), пишем запрос на создание населенного пункта (НП) - с недавнего времени нанесение новых НП на карту России имеет такой порядок. И вот наш НП создан:
Скриншот 2014-12-23 00.03.55.png
Теперь можно рисовать дорожки с чистой совестью, потому что мы можем им присвоить имя созданного НП.
Итак, нажимаем на “карандаш”, выбираем “дорога” и рисуем. Это же можно сделать, нажав “I” на клавиатуре. Ведем нашу дорожку до пересечения с шоссе (дорога желтого цвета). Получаем пересечение - перекресток.
Скриншот 2014-12-23 00.09.50.png
То что мы нарисовали - на скрине он выделен синим цветом - называется “сегмент” дороги. Он имеет два “хвоста” - точка "А" и точка "В". В точке "В" сегмент присоединен к шоссе - это видно по красным стрелкам. Если бы мы подвели нашу дорожку к существующей неправильно, то стрелок бы никаких не было, были бы просто два отрезка рядом. Это не правильно. Нам же нужно получить маршрут - нужна связь между ними. Синим подсвечен выделенный сегмент, красным - сегмент, который изменен и еще не сохранен. Теперь сохраняем - или нажав на дискету в меню, или на клавиатуре {cntrl}+S  для windows; {cmd}+S для mac.
Скриншот 2014-12-23 00.18.37.png
Наша дорожка получилась красной, потому что она еще не дооформлена. Сделаем это - нажимаем на нее, выделяя. Она подсвечивается синим цветом. Слева в панели WME видим появившиеся свойства данного сегмента
Скриншот 2014-12-23 00.20.44.png
Сверху вниз смотрим:
Название - у нас пока сегмент “Безымянный” (поэтому и красный).
Тип дороги - по умолчанию стоит “дорога”. Сейчас рассматривать другие варианты не будем - это отдельная тема. Оставим сейчас как есть.
Направление - одно или двустороннее. Нужно сделать то, которое нам нужно. Здесь двустороннее.
Возвышение - уровень дороги над землей. Обычно требуется для того, чтобы разнести разноуровневые дороги в пространстве - эстакады, туннели. В подавляющем большинстве случаев используем значение по умолчанию - уровень земли.
Блокировка - пользователь может заблокировать дорогу своим уровнем. Если мы имеем первый уровень редактора, то и блокировать можем только им, то есть - никак. Редактор второго уровня может заблокировать объект вторым уровнем, третьего - третьим, или вторым итд. До шестого. Об уровнях редактирования можно почитать на офф форуме - За что присваиваются ранги редактирования карты? В нашем случае - оставляем все как есть - уровень автоматический (1).
Кнопка “добавить запреты” служит для указания временных интервалов, когда движение по отрезку дороги запрещено. Нам это пока не нужно.

Разобрались. Теперь сверху нажимаем на “Правка” и именуем свою дорожку.
Скриншот 2014-12-23 00.33.07.png
В поле страна уже стоит по умолчанию Russia. Если по каким-либо причинам поле окажется пустым - нужно вписать ее. В поле город начинаем писать (достаточно пары букв) наш город - Шабурново - система должна подсказать его - выбираете автоподстановку. Названия улицы или нет, или мы его не знаем. Ставим галку в поле “нет”. Если бы не было и города - поставили бы такую же галку в поле города. Нажимаем “применить” и сохраняем.
Скриншот 2014-12-23 00.36.42.png
Дорожка стала белой - оформленной. Теперь осталось проставить разрешения при движении на перекрестке. Поэксперементируйте - выделяя сегмент и снимая выделение (ткнув мышью в другом месте экрана). При выделении сегмента вы будете видеть возможные повороты с него и цвет этих стрелок. Полезное сочетание клавиш - надо запомнить - {shift}+Z. Это переключение режима видимости запрещенных поворотов. Причем запрещенные повороты будут показываться для всех сегментов, а разрешенные - только для выделенного. Очень хорошее средство визуального контроля. Сейчас все повороты запрещены (так бывает по умолчанию на вновь присоединенных дорогах). Нажимаем {shift}+Z и видим все запреты сразу:
Скриншот 2014-12-23 00.39.59.png
Еще раз нажмете {shift}+Z и опять переходите в обычный режим отображение стрелок. Предположим, нам нужно разрешить все маневры. Можно это сделать поштучно нажимая на красные стрелки (из обычного режима отображения), делая их зелеными - тем самым разрешая поворот в данном направлении. Но можно это сделать быстрее и проще, уменьшая вероятность ошибки. Выделяем узел (перекресток) - нажимая мышью на пересечение отрезков
Скриншот 2014-12-23 00.47.15.png
Видим - выбран “один узел”. И варианты - разрешить все повороты, или запретить все повороты. Нажимаем на “разрешить”. То же самое можно сделать, нажав на клавишу “W” - что намного быстрее. Сохраняем. Теперь все маневры на этом перекрестке разрешены. Если нужно какой-либо запретить - это делается после разрешения всех. Такой порядок является правильным.

Все, сегмент мы нарисовали, оформили его и разрешили все маневры на узле пересечения.
В следующий раз поговорим о дизайне сегментов, о их разделении, слиянии и о создании пересечений двух сегментов.


Удачи вам на дорогах с Waze!

воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Интерфейс редактора Waze (WME)

В прошлый раз (Основы редактирования #Waze - 1) мы остановились на пороге редактора. Зарегистрировались и вошли. Давайте осмотримся в нем. Только вначале все может показаться сложным и не понятным. На самом деле все очень просто!

Сразу заметим, что интерфейс редактора переведен на множество языков, которые можно выбрать в выпадающем меню справа в верхней панели редактора
Скриншот 2014-12-21 20.35.22.png
Выбираем русский. Эта панель с языковым выбором  нам при работе постоянно нужна не будет. Ее можно скрывать и выводить на экран обратно нажимая комбинацию клавиш {shift}+А
Скриншот 2014-12-21 20.38.46.png
Ниже находится панель меню, содержание которой рассмотрим подробнее:
Скриншот 2014-12-21 20.42.29.png
Слева направо: панель поиска - можно ввести название населенного пункта (далее НП), который вы хотите найти на карте. Например вводим “Москва” и нажимаем “enter”- система предлагает варианты
Скриншот 2014-12-21 20.44.30.png
Выбирать нужно верхний вариант - где указано имя НП и через запятую страна - в нашем случае Россия (Russia).
Второй пункт на панели - “карандаш” редактирования.
Скриншот 2014-12-21 20.47.00.png
Выбирая последовательно пункты - мы сможем нарисовать дорогу, элемент дороги с круговым движением, ориентир заправки, парковки и два последних пункта позволят создать ориентиры (места), или еще их называют ПОИ. “Точка” или “область” - варианты представления на карте, соотвественно протяженной областью, или точкой.

Следующий пункт меню - дискета - сохранение данных. Как только вы нажмете на дискету - отмена изменений будет невозможна. Только все перерисовывать. Дальше стрелки как раз таких отмен, возможных до сохранения результата работы (назад и вперед).
Корзина - удаление выбранных объектов.
Отметим здесь, что все эти пункты меню можно дублировать комбинациями клавиш, что при определенных навыках работы с WME позволит значительно облегчить и ускорить процесс редактирования. Список возможных “горячих клавиш” можно найти в нижнем левом углу экрана редактора
Скриншот 2014-12-21 20.57.24.png
Скриншот 2014-12-21 20.55.35.png
Наконец у нас остался самый интересный пункт меню - слои. Наводим мышь (нажимать не обязательно) и видим:
Скриншот 2014-12-21 21.02.55.png
Все эти чек боксы можно включить, или можно все отключить. Что это даст?

Пойдем сверху вниз: спутниковые снимки - включение “подложки” карт гугла. Предположим у нас нет ни одной галки  - мы видим серую карту. Попробуйте проделать тоже самое - отключите все. Серый фон. Теперь отмечаем верхнюю галку - видим спутниковый снимок нашей области. В случае с Москвой это выглядит так:
Скриншот 2014-12-21 21.06.54.png
Включаем слой дорог, выбирая “дороги” (города можно не использовать - они нужны только для специфических задач, нам пока не интересных)
Скриншот 2014-12-21 21.08.57.png
Приводить примеры остальных пунктов не будем - суть такая же, они начинают отображаться на карте для возможного редактирования. Просто перечислим их:
GPS точки - треки пользователей; Менеджеры областей - ники редакторов, которые являются менеджерами данных областей (эту информацию лучше уточнять на официальном форуме, или, конкретнее, тут; Места - слой ПОИ; Камеры - отмеченные, или ждущие подтверждения камеры скорости; два следующих пункта - проблемы и запросы - это элементы обратная связи. Если включить эти пункты, вы будете видеть ошибки, оставленные другими участниками Waze для исправления карты; Place updates - обновления ПОИ, которые нуждаются в подтверждении; Включение последнего пункта - Live Users - позволит вам видеть иконки других редакторов на карте WME.

Остановимся на предпоследнем пункте - Редактируемые области. Когда вы начинаете редактировать карты Waze, система даст вам это делать только в области, ограниченной 1 милей от ваших маршрутов, то есть только там, где вы реально проехали и знаете дорожную обстановку не понаслышке
Скриншот 2014-12-21 21.22.38.png
Поэтому рекомендуется включать этот пункт меню, чтобы видеть доступную вам зону для редактирования
Скриншот 2014-12-21 21.24.51.png

Итак, для начала, вполне хватит такого набора слоев
Скриншот 2014-12-21 21.25.53.png
Сверху - стрелка обновления экрана, некий аналог “мягкой” перезагрузки редактора.

Waze, это социально ориентированный проект. Рисовать в одиночку и нехорошо и не правильно (Новичкам о #Waze), поэтому обратите пожалуйста внимание на иконку чата в нижнем правом углу экрана редактора
Скриншот 2014-12-21 21.30.02.png
Это лучше знать сразу и не попадать в ситуации, когда вас буду “кричать” подобными способами
Скриншот 2014-09-19 08.12.16.png
Нажимаем на иконку чата
Скриншот 2014-12-21 21.30.12.png
Видим список активных редакторов страны. Причем есть выбор оставаться “видимым” для системы, или “невидимым” - желательно всегда быть доступным для помощи. Если у вас будут какие-либо затруднения, сразу пишите в чат - вам обязательно помогут.

Пожалуй и все. Осталась левая панель, но ее лучше коснуться вместе с объяснением свойств сегментов дорог, что и сделаем в следующей заметке.


Удачи вам, друзья, на дорогах с Waze!

четверг, 18 декабря 2014 г.

Основы редактирования #Waze - 1

Что-то в вашей жизни случилось и у вас появился интерес к Waze. Что-то еще более таинственное произошло и вам потребовалось научиться редактировать карты Waze. Это неспроста и нужно прислушаться к зову судьбы.
Давайте посмотрим все сначала - насколько это трудно или насколько это очевидно.

Итак, как театр начинается с вешалки, так редактор Waze (Waze Map Editot - WME) начинается с адреса. Сначала вводим - www.waze.com. Эта страница стартовая для всех сервисов Waze - будь то блог, официальный форум, живая карта (LiveMap). На нее то и нажимаем в нашем случае:
Скриншот 2014-12-19 08.12.44.png
Открывается окно LiveMap и нажимаем на “вход” в правом верхнем углу
Скриншот 2014-12-19 08.16.42.png
В появившемся диалоговом окне нужно ввести свой логин/пароль от Waze.
Раньше регистрировались с помощью почты и логина-пароля. Сейчас процесс упростился, или усложнился - с какой стороны посмотреть. Привязка счета происходит на номер телефона. Для драйвера, в принципе, больше ничего не нужно. Для интернет-сервисов Waze нужно получить пароль отдельно.

Давайте вместе попробуем это сделать: при регистрации мы ввели номер своего телефона, заполнили поля Имя и Фамилия и ввели логин - наш ник для Waze
Копия IMG_0616.png
Для клиента все сделано, можно ездить. Но нам нужен пароль - идем в настройки/мой профиль и видим
Копия IMG_0617.png
Нажимаем на “пароль” и вводим свой новый пароль. Теперь уже все - у нас есть пара логин/пароль, которую можно ввести в соответствующие поля на входе в LiveMap
Вводим, входим, видим:
Скриншот 2014-12-19 08.36.29.png
Мы вошли как test-123. Ура! Все работает.
Вообще надо сказать что же такое эта живая карта. LiveMap - это дороги, нарисованные пользователями, те же, что и в клиенте. Маршруты строятся также (с некоторыми несущественными здесь оговорками). На ней можно посмотреть прорисовку интересующих вас областей, построить маршруты на разное время суток, оценить километраж, посмотреть как выглядят ваши художества итд.
Итак, смотрим внизу слева карты - красная кнопка “Редактировать карту” - она нам нужна. Но предварительно в поиске LiveMap желательно найти территорию, где вы уже ездили с вейз. Это здесь сделать проще, чем в редакторе. Теперь нажимаем на “редактировать” и та территория, которую мы видели на экране открывается в редакторе карт Waze (дальше WME)
Скриншот 2014-12-19 08.55.10.png
Это наше “рабочее место”. Видим себя любимого слева, наши “регалии” - наш уровень редактора - первый (так называемый 1-й конус), свои поездки, области редактирования. Справа видны рабочие инструменты - кнопка добавления дорог и “слои”.
Об этих вещах и самом “рисовании” мы расскажем в следующий раз.


Удачи друзья на дорогах с Waze!

среда, 17 декабря 2014 г.

Почему Waze?

Давайте попробуем ответить на вопрос - почему мы пользуемся Waze. Что нравится? В чем причина его популярности на Западе и почему многие наши соотечественники отходят от патриотичного Яндекса в сторону израильской разработки?
Сразу оговоримся - все недостатки перед глазами. “Адепты” продукта знают все его слабые стороны намного лучше противников. Да, дорог в масштабах страны мало, особенно если речь идет о восточных областях. Да, поиск работает не всегда адекватно. Да, хотелось бы больше данных о дорожных событиях. Да, техническая реализация функций навигатора не всегда на высоте итд. итп.
Но тем не менее - пользуемся, закрывая глаза на недостатки и работая над их исправлениями.
Итак  - для чего Waze?
  1. Навигация. При должной отрисовке дорожного графа Waze предоставляет замечательный сервис on-line навигации. Может быть лучший, на сегодняшний день. Конечно много “но” - не бывает идеально нарисованных дорог, не бывает идеальной статистики (мало вейзеров), но “в принципе” все работает и работает хорошо.
  2. Редактирование. Это радость творчества и сотворчества с друзьями по “цеху” редакторов. Кто попробовал и оценил преимущества самостоятельного создания дорожной сети - тот уже никогда не вернется полностью на прежние системы. Человеку вообще свойственна самореализация. Поэтому намного интереснее не только пользоваться готовым продуктом, но участвовать в его развитии, становлении, продвижении наконец.
  3. Общение. Как замечают очень многие и наши и иностранные вейзеры - если бы не сообщество, не было бы Waze. Мы не просто “рисуем” дороги и ездим с вейзом - но совместно рисуем и вместе ездим. И цель наша - не просто быстро доехать, перехитрив пробки, но сделать это вместе с другими. Помочь в этом ближнему своему. Это альтруизм, если угодно. По крайней мере этот мотив висит в “фоне” интереса к вейзу. Были случаи, когда через клиент просили помощи у людей и те, бросив свои дела, приезжали и помогали коллегам. Не друзьям - а просто вейзерам. Чувство плеча и сотрудничество - часть этого краудсорсингового проекта. Поэтому и странно наше отставание в использовании Waze в России - казалось бы “нам и карты в руки”. Ан нет, ждем готового. Часто слышим заявления - а нет дорог, как можно нормально использовать навигатор. Но мыслей сделать что-то для этого не возникает.


Таким образом Waze это социальный проект. Если угодно - навигационная социальная сеть, где сам клиент с картами и навигацией это только вершина айсберга. И чтобы его использование приносило радость, нужно быть готовым делиться с другими своим временем, силами и умениями.
Всем это нужно? Безусловно нет. Ждем тех, кому нужно и интересно.

Удачи, друзья, на дорогах с Waze!

среда, 10 декабря 2014 г.

Две ошибки резидента Waze

Когда человек приходит в вейз, его “карма” как правило отягчена опытом работы с другими навигаторами, или того хуже - с другими картографическими сервисами.
Для правильного понимания редакторами принципов Waze рассмотрим  два важных момента в построении карт.

1. Избыточность.
Зачастую редакторы-новички в Вэйз уже имеют обширный опыт редактирования ОСМ, народных Яндекс карт и других подобных проектов. Подсознательно, привычки своей работы они применяют и к новому продукту, что будет не совсем верным. Поясним на примере карт ОСМ.
Скриншот 2014-12-11 09.22.22.png


Изначально продукт ОСМ  задумывался как карты всего - своего рода “карты ради карты”.  Они были рассчитаны на всех пользователей - как пешеходов, так и автомобилистов с велосипедистами. Поэтому там максимально отображена вся имеющаяся информация -  будь то тропинки, мосты, пешеходные дороги, отдельно стоящие деревья. Использованиe этих карт в автонавигации - это во многом проблема отсутствия нормальных навигаторов.
Скриншот 2014-12-11 09.22.41.png
Вэйз же задуман и создан исключительно для автомобилистов. Его задача - привести к водителя к цели наиболее эффективным маршрутом. Наличие отмеченной автобусной остановки или мусорного бака не будет способствовать навигации, скорее наоборот. Например - вы едете в незнакомом городе и в гуще парка прорисована пешеходная тропинка. Как она будет влиять на ваш маршрут? Зачем она вам? Казалось бы и вреда нет? Но, во-первых,  большинство пользуется смартфонами в качестве навигаторов и на небольших экранах лишняя информация это помеха к быстрой оценке ситуации. Во-вторых,  это увеличивает трафик, пусть и не значительно. Тем более, если вы не в своем регионе - бесплатный роуминг данных есть не у всех.

2. Транзитные маршруты.
Дороги в ОСМ картах рисуются в соответствии с официальными положениями. И для них не столь важен правильный роутинг, как для вейза. Причина проста - не профильность продукта. Каждый автомобилист в своем родном городе в состоянии выбрать оптимальный маршрут. Как раз вейз уникален тем, что эти знания можно реализовать и облегчить жизнь и вам и приезжим в город. Транзитные маршруты должны быть просты, логичны и с минимальным числом левых поворотов. Прежде чем его окончательно вводить, подумайте, удобен ли он для уставшего водителя в незнакомом городе. В начале может показаться, что ваша работа будет напрасной. Не нужно этого бояться! Количество вейзеров в наших краях медленно, но неуклонно растет. Кто-нибудь обязательно скажет “спасибо” вам за ваш труд. Ну и не забываем принцип воздаяния - однажды грамотно составленный местным редактором транзитный маршрут в незнакомом городе съэкономит вам массу сил, времени и нервов.

Всем удачи на дорогах с вейз!

Скрипты #Waze: Тулбокс и Валидатор

Сегодняшняя заметка имеет технический характер и послужит  дополнением к нашей статье  "Три кита редактирования #Waze".
Тогда были затронуты вопросы создания сети дорог и принципы её формирования. Теперь затронем технические вопросы пакетного наименования дорог и контроля качества наших художеств. Используя сторонние программы - скрипты это можно сделать быстро и качественно. Конкретнее, речь пойдет о  WME Toolbox и WME Validator - расширения для хрома.
Замечу, что почти исчерпывающую информацию о дополнениях, которые могут пригодиться редактору карт вейз, можно найти на рускоязычной страничке официального форума вейз по этому адресу.
Итак, вернемся ко второму киту, второму этапу создания дорожного графа из нашей предыдущей статьи - когда мы нарисовали “красную” сетку дорог и разрешили все маневры на узлах/перекрестках.
Скриншот 2014-11-27 21.13.11.png
Дальше была показана уже готовая сеть - отображаемая белым цветом, то есть правильно оформленная и сохраненная в редакторе:
Скриншот 2014-11-27 23.35.41.png
Процесс между этими скриншотами остался за кадром. Теперь как раз время заглянуть туда и показать как эти действия сделать правильно, с минимальными затратами  сил и времени.
Ставим Тулбокс (версию для firefox можно найти на форуме по ссылке выше), обновлвяем редактор и видим следующую панель:
Скриншот 2014-12-10 22.24.47.png
Красная кнопка - очень полезная функция включения/отключения отображения слоев Тулбокса. Их можно отключить, чтобы повысить быстродействие компьютера. Тем более, что функция нужная нам сейчас, будет работать и без этого.
Нажимаем на зеленую галочку - выборка дорожных сегментов по параметрам
Скриншот 2014-12-10 13.03.06.png


Сверху в выпадающем списке Columns ставим галку только на пункте страны - Country
Скриншот 2014-12-10 13.09.11.png
Это означает, что мы будем сортировать все сегменты по одному признаку - есть страна в их названиях, или нет.


Скриншот 2014-11-27 23.27.08.png
Видим, что у нас в таблице выборки (зона выборки чуть больше видимого окна редактора) две строчки - “20” сегментов с названием страны (Russia) в атрибутах и “128” без нее. Это наш случай - красные дорожки потому и красные, что они не оформлены, то есть у них нет присвоенной страны/города/улицы в реквизитах. Нам и нужно их добавить. Жмем на цифру - “128” и видим как эти сегменты становятся выделенными:
Скриншот 2014-11-27 23.27.35.png
Теперь идем в свойства дорог в левой панели редактора и прописываем там страну (по умолчанию стоит “Россия”), название города и ставим “галку” в поле имени улицы - “None”, или “нет” в русской версии редактора.  Они останутся у нас без названия улицы.
Скриншот 2014-12-10 13.57.52.png
Применяем и сохраняем. Все, наш массив дорог оформлен. Не нужно выбирать поштучно сегменты и именовать их. 
Теперь дело за малым - посмотреть качество соединений дорожной сети.
Здесь нам пригодится валидатор. Скачиваем, устанавливаем, обновляем редактор.
По умолчанию включение/выключение  скрипта производится комбинацией клавиш {shift}+W, либо мышью в левой панели редактора
Скриншот 2014-12-10 21.50.32.png
Теперь смотрим на нашу “белую” сетку дорог с валидатором:
Скриншот 2014-12-10 21.58.45.png
Видим красные и синие маркеры (бывают еще желтые). Цвет показывает степень опасности ошибки для маршрутизации вейза. Красный цвет - либо нет соединения дорог друг с другом - как в нашем случае - случайно забыли один сегмент соединить с другими, либо есть наложение одного сегмента поверх другого (правый красный отрезок). Желтый цвет показывает ошибки в поворотах (так называемые софт повороты), ошибки в названиях сегментов (например отсутствует пробел между словом “ул.” и собственно названием улицы - “ул.Пушкина” итд.) Синий цвет сигнализирует о сравнительно небольших ошибках. В нашем случае "синяя" подсветка позволила выявить другую, не выделенную ошибку:
Скриншот 2014-12-10 22.04.29.png
Здесь при видимости перекрестка, по сути его не оказалось. Выделяем вертикальный сегмент и видим, что он “целиковый”. У него нет пересечения с “синей” дорогой. Хотя в месте предполагаемого пересечения стоит узел. Валидатор подсвечивает синим, предлагая убрать лишний, не несущей никакой функциональности узел. Мы пошли его убирать и обнаружили ошибку пересечения дорог. Как исправить? Нужно переделать перекресток, присоединив два “синих” отрезка к выделенному сегменту:
Сначала разнесем отрезки в стороны
Скриншот 2014-12-10 22.07.19.png
И присоединим вновь - уже внимательно следя за созданием правильного перекрестка (узла)
Скриншот 2014-12-10 22.08.55.png
Разрешаем все повороты клавишей “W” и валидатор “белеет”.
Похожим способом убираем красные подсветки ошибок - делая правильные соединения и пересечения дорог. 
Теперь все. Формально, мы создали безошибочную дорожную сеть.
В реальности нужно выставить правильные разрешения поворотов (которые не всегда все разрешены), правильное направление движения на сегментах (одно или двухстороннее), отследить маршруты, нежелательные к транзиту и сделать эти участки либо дорогой на парковке, либо частной дорогой (приватами).
Все это решается  в единстве редакторского труда и водительского опыта.

Удачи на дорогах с вейз!