вторник, 3 мая 2016 г.

Этапы редактирования Waze.

Редактирование в Waze процесс не только творческий, но и динамичный. В том смысле, что со временем, редактор видит все больше нюансов и отслеживает все больше сопутствующих моментов на карте. Если новоначальным кажется, что какой-то фрагмент в WME вполне прост и прозрачен, то опыт предостерегает - это не всегда так. Приведем воображаемый пример различных типов редактирования в зависимости от уровня редактора.
Конечно это лишь схема и в реальности редакторы сильно отличаются друг от друга не смотря на то, что имеют одинаковый уровень.

Первый уровень редактора.
Считаем это началом и хорошо, если человек просто нарисует все дороги с правильными направлениями движения. Они могут оказаться кривыми (излишняя детализация с точками изгиба) и красными (недооформленные - не указаны город и имя улицы).


Второй уровень редактора.
Как правило, редактор уже достигает 2К+ правок. К этому уровню становится очевидным необходимость оформления дорог и проставление разрешений на узлах - перекрестках.
Дорожки скорее всего еще не имеют идеальной формы, нет четкого понимания по применимым типам дорог - имеется солянка из рамп, праймари (важных дорог) и шоссе. Не исправлены ошибки, подсвеченные скриптами.

Третий уровень редактора.
Один из основных уровней - костяк редакторского состава. Здесь должны учитываться почти все нюансы редактирования. Дорожки выравнены (оптимизированы), разрешения проставлены, в том числе - развороты где они нужны. Просмотрены подсказки для маневров и типы дорог приведены к единообразию. Если подсказка с шоссе имеет тип “поверните”, то съезд на параллельную уже не озвучивается (по ситуации мониторятся подсказки).




Четвертый уровень редактора.
К этому времени редактор должен знать и уметь уже практически все. Пятый и шестой уровни являются больше административными и не отличаются от четвертого по знанию техник и редакторских практик.
В нашем примере, при необходимости, будут  прописаны имена на съездах или альтернативы имен важных дорог - для непрерывности и правильности подсказок. Все это соотнесено с дорожной сетью рядом, то есть будет соблюден правильный контекст данного участка дорожной сети.



Конечно, должен присутствовать и творческий подход - когда нужно сделать то, что официально не всегда предусмотрено - нестандартные подсказки, технические развороты, типы дорог для правильной навигации и так далее.

Добро пожаловать в мир редактирования Waze!

Комментариев нет:

Отправить комментарий